bioRxiv: в гвоздике нашли вещества, блокирующие размножение коронавируса


Китайские ученые обнаружили в соцветиях гвоздичного дерева вещества, способные блокировать активность белка Mpro, одного из трех ключевых ферментов, необходимых новому типу коронавируса для размножения. Исследование опубликовано на сайте bioRxiv.

bioRxiv: в гвоздике нашли вещества, блокирующие размножение коронавируса

“Мы обнаружили, что в соцветиях тех сортов гвоздичного дерева, которые используются в китайской народной медицине, содержатся ранее неизвестные разновидности пектинов, подавляющих размножение SARS-CoV-2. В отличие от других сахаров, обнаруженные нами вещества непосредственно ингибируют фермент Mpro, а не препятствуют проникновению вируса в клетки”, — рассказывают эксперты.

Кроме того, они отмечают, что этот компонент практически не изменяется по мере эволюции коронавируса, что делает пектины из гвоздики эффективными в борьбе с коронавирусом.

Как сообщается, открытие было сделано в рамках “переписи” сахаристых веществ, присутствующих в гвоздике, которые потенциально могут обладать бактерицидными и противовирусными свойствами.

Исследователи изучили, как экстракт растения действует на инфицированные клетки, а отдельные молекулы сахара – на новый тип коронавируса. Оказалось, что эти полисахариды способны замедлить образование новых вирусных частиц в инфицированных клетках на 99,9%.

Следует отметить, что данная информация носит ознакомительный характер. При выборе лечения необходимо проконсультироваться со специалистами.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг