Борьба с раком: ученые открыли питьевую пену из угарного газа

CCM: Питьевая пена из угарного газа поможет бороться с раком

Ученые из Медицинского колледжа Карвера Университета Айовы нашли новый метод борьбы с раковыми клетками. Исследователи выяснили, что вспененный угарный газ улучшает действие ингибиторов аутофагии, что может помочь в борьбе с раком. Научная работа опубликована на официальном сайте Carver College of Medicine (CCM).

Испытания проводились исключительно при использовании питьевой пены из угарного газа, которая считается безопасной для организма в сравнении с ингаляционным методом. Ученые превратили угарный газ в пену, используя сифон. Полученное вещество они назвали CO-GeM.

Эксперименты с ингибиторами аутофагии, такими как бафиломицин, хлорохин и Lys05, продемонстрировали, что их способность разрушать раковые клетки простаты, поджелудочной железы и легких человека значительно увеличивается, когда добавляется CO-GeM.

Последующие опыты на грызунах подтвердили эффект. Опухоли у грызунов уменьшались, при этом общий вес тела не падал. Следовательно, переносимость такой терапии хорошая.

Ученые указали, что их исследование открывает новые перспективы в лечении рака. Они уверены, что данные методы смогут стать дополнительным инструментом в арсенале медицины, чтобы бороться с тяжелым заболеванием.