Исследователи из Даремского университета (Великобритания), основанного в 1832 году, заявили, что нанесение на упаковки с мясом пугающей маркировки (по аналогии с сигаретами) снижает потребление продукции, информирует The Guardian.
Был проведен эксперимент, в ходе которого потенциальных покупателей свинины и говядины предупреждали, используя красочные картинки, что употребление мяса увеличивает риск ожирения, способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, плюс, может привести к раку и весьма негативно влияет на климат.
Результат: страшные картинки помогли снизить потребление мяса на 7-10%.
Сейчас британские ученые предлагают таким методом маркировать всю мясную продукцию, чтобы защитить здоровье всего человечества. Они отмечают, что при традиционном производстве мяса в атмосферу выделяется много парниковых газов, а если сократить его потребление, то можно противостоять климатическим изменениям.
В материале подчеркнуто, что ученые не предлагают ставить такие «Страшные» маркировки на продукцию из кузнечиков, сверчков и прочих насекомых, так как это, по их мнению, экологичный продукт.