Черная дыра нарушила фундаментальный закон физики – сохранение электрического заряда

Британскими учеными обнаружено нарушение одного из фундаментальных законов физики – сохранение электрического заряда. Оно происходит при особом сочетании электромагнитных и аксионных полей в сингулярности черной дыры.

Известно, что сохранение заряда нарушается аномальным топологическим пространством, когда заряд, например, возникает из ниоткуда или исчезает в никуда. В целях предотвращения нарушения физических законов ученые были вынуждены модифицировать уравнения Максвелла. В частности, специалистами были добавлены аксионы, которые являются гипотетическими, ещё не обнаруженными частицами.

В существующей в современном мире науке они являются основными частицами-кандидатами темной материи.

Профессионалы рассказывают, что окружающее сингулярность пространство-время подчиняется существующим законам физики, а выявленное нарушение не способно возникнуть естественным путем.

Следует напомнить, что черная дыра — это область внутри космоса с настолько сильной гравитацией, что она засасывает все вокруг, включая свет. Профессор РАН Сергей Попов объясняет, что у черных дыр нет одного четкого определения, и даже такое — это один из вариантов.