CM: Регулярное употребление сладкого и жирного изменяет восприятие еды мозгом


Стало известно, что жирная и сладкая еда активирует дофаминергическую систему мозга, отвечающую за мотивацию и вознаграждение. В результате этого изменяется и восприятие еды мозгом. Это выяснили специалисты из Института исследований метаболизма Макса Планка в Кельне (Германия), а также их коллеги из Йельского университета (США), передаёт журнал Cell Metabolism.

 «Мозг подсознательно учится отдавать предпочтение именно такой еде. Благодаря этим изменениям в мозге мы бессознательно всегда будем предпочитать продукты, в которых много жира и сахара», – подчеркнул автор работы Марк Титтгемейер.

В рамках эксперимента его участники была разделены на две группы – в первой люди ели на десерт небольшой жирный и сладкий пудинг, а в другой группе употребляли аналогичный по количеству калорий, но менее жирный продукт. На протяжении восьми недель измерялась мозговая активность испытуемых.

В итоге добровольцы из первой группы не прибавили в весе больше, чем люди из другой группы, не изменились и показатели уровня сахара, а также холестерина в крови. Однако специалисты установили, что из-за создания новых связей в мозгу им будет сложно отказаться от сладкого, даже если до этого они подобные продукты не употребляли.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг