Current Biology: специалисты МIТ обнаружили на зрительной коре нейроны, распознающие еду


В журнале Current Biology опубликована статья, описывающая результаты исследования, проведенного учеными Массачусетского технологического института (MIT), которые обнаружили в зрительной коре головного мозга человека нейроны, реагирующие на изображения пищи.

Current Biology: специалисты МIТ обнаружили на зрительной коре нейроны, распознающие еду

Система распознавания образов состоит из двух частей – вентральной и дорсальной. Первая система распознает объекты, а вторая необходима для пространственного восприятия. Также в вентральной области находятся зоны, которые распознают лица или, например, текст. В новом исследовании ученые из Массачусетского технологического института смогли обнаружить в этой системе нейроны, направленные на распознавание пищи.

В своих экспериментах исследователи использовали наборы стимулов, состоящие из 56720 реалистичных изображений различных объектов. В исследовании приняли участие 8 добровольцев, каждый из которых просмотрел от 5,5 до 10 тысяч изображений, причем 515 изображений были повторены для всех испытуемых. В результате ученые смогли подтвердить существование ранее известных профильных областей распознавания образов, а также найти новую, которая в максимальной степени реагировала на изображения пищи.

Наиболее сильный ответ давали нейроны, связанные с распознаванием пищевых образов, в случае, если испытуемый видел изображение приготовленного блюда, например, пиццы, в то время как сырые продукты, такие как морковь и банан, не вызывали такой реакции. Скопления пищевых нейронов были обнаружены по обе стороны той области веретенообразной извилины, которая отвечает за распознавание лиц.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Татьяна Стариченко/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг