У берегов Аляски нашли золотой шар

У берегов Аляски нашли золотой шар: эта находка на глубине 3,3 тысячи метров

Недавно у берегов Аляски была найдена необычная находка — золотистый шар диаметром около 10 сантиметров, который был обнаружен на глубине 3,3 тысячи метров. Исследователи из Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA) обнаружили этот загадочный объект во время экспедиции в 2023 году с помощью подводного робота.

Находка сразу вызвала множество вопросов и предположений. Некоторые участники экспедиции предположили, что это может быть необычный остаток коралла или губки. Другие выдвинули гипотезу, что это может быть яйцо неизвестного морского существа, учитывая его размер и отверстие на одной из сторон. Однако такие выводы пока остаются неподтвержденными, и ученые продолжают исследовать объект.

Прикосновение манипулятора подводного робота показало, что шар имеет мягкую оболочку, и его удалось поднять на поверхность для дальнейшего изучения. Несмотря на это, пока ученым не удалось точно определить природу находки. Все, что известно на данный момент, это то, что шар имеет биологическое происхождение.

Эта находка подчеркивает, насколько мало мы знаем о глубинах мирового океана и его обитателях. Такие открытия могут привести к новым открытиям в биологии и эволюции морских организмов, а также пролить свет на загадки, скрытые на морском дне. Продолжение исследований этого объекта может дать ответы на вопросы о происхождении и функции подобных загадочных форм жизни в океане.

Кадр: NOAA Ocean Exploration, Seascape Alaska