Датские ученые нашли связь между именем человека и его уровнем IQ

Датские ученые нашли связь между именем человека и его IQ

Датские ученые обнаружили связь между именем человека и его уровнем интеллекта

В Дании проведено интересное исследование, в котором ученые обнаружили связь между именем человека и его уровнем интеллекта. Результаты, опубликованные изданием «ГородЧе», показали, что имена могут быть связаны с умственными способностями людей.

Ученые разделили участников на две группы: одну составляли люди с традиционными европейскими именами, другую — мигранты с именами, характерными для других культур. Оказалось, что средний уровень IQ у обладателей традиционных имен варьируется от 90 до 110 баллов, что соответствует нормальному диапазону.

Наиболее высокие показатели IQ продемонстрировали люди с именами Нилс, Виктор и Джонатан. В то же время, средний уровень IQ у мигрантов из других стран оказался ниже, в диапазоне от 60 до 90 баллов.

Исследователи подчеркивают, что уровень интеллекта зависит от множества факторов, таких как генетика, образование, социальная среда и личный опыт. Они отмечают, что имя само по себе не определяет интеллект, а скорее является маркером, отражающим культурные и социальные условия, в которых человек вырос и развивается.

Владимир Лавлинский/ автор статьи