Длинные ногти могут стать причиной инфекционных заболеваний

Мода на длинные ногти существует уже несколько десятилетий. Однако специалисты считают необходимым напомнить, что под длинными ногтями скрываются миллиарды микроорганизмов, которые могут вызвать не одно инфекционное заболевание. Не случайно медицинским работникам, а также работникам общественного питания запрещено иметь длинные ногти.

Длинные ногти могут стать причиной инфекционных заболеваний

“Чем длиннее ноготь, тем больше площадь поверхности для микроорганизмов”, — говорит Джеффри Каплан, профессор биологии из американского университета.

В ходе исследований эксперты обнаружили под ногтями испытуемых 32 различных вида бактерий и 28 видов грибков.

И будь то искусственные ногти, длинные натуральные ногти, гелевые или акриловые ногти, или просто лак для ногтей – все это увеличивает вероятность того, что микроорганизмы прячутся под ними, в свою очередь, затрудняет их смывание простым мытьем рук.

По данным New York Times, расследование больничной инфекции в Оклахома-Сити в 1997 году, в результате которой погибли 16 младенцев, четко связало инфекцию с патогенными микроорганизмами, обнаруженными под ногтями персонала больницы.