Дневной свет улучшает качество ночного сна и поднимает настроение

Ученые из австралийского Университета Монаша выяснили, что естественный свет имеет большое положительное значение для настроения человека и качество его сна.

Дневной свет улучшает качество ночного сна и поднимает настроение

Такой вывод был сделан специалистами в результате анализа данных, взятых из Биобанка в Соединенном Королевстве Великобритании. Были изучены показатели 400 тысяч человек в возрасте от 40 до 69 лет. Установлено, что при имеющемся дефиците дневного света у людей активно развивается бессонница. По мнению исследователей, такое длительное состояние провоцирует плохое настроение и может привести в дальнейшем к депрессии.

Ученые пришли к выводу, что солнечный свет ежедневно необходим для поддержания бодрости в организме и психического здоровья человека. Они отметили, что у участников эксперимента, проводивших больше времени на открытом воздухе в течение дня, реже наблюдались симптомы депрессии и значительно улучшалось качество сна.

Специалисты также отмечают, что дневной свет уменьшает количество принимаемых препаратов от депрессии.

Таким образом, для каждого человека очень важно получать достаточное количество естественного света. Это поможет оставаться бодрым в течение дня и здоровым.

Исследование опубликовано в издании Journal of Affective Disorders.