Древние люди в периоды сильных морозов впадали в зимнюю спячку

Древние люди для сохранения силы впадали в спячку. Так предположили учёные из Греции. Об этом стало известно информационно – новостному порталу FBM.RU. В испанской пещере палеонтологи обнаружили остатки костей человека. Их насчитали примерно 500 штук. Эти кости могли принадлежать 29 древним людям, сообщает журнал L’anthropologie.

Древний вид Homo heidelbergensis жил около 500 тысяч лет назад. Учёные обнаружили, что у некоторых останков были признаки рахита, а также недостаток витамина Д. У животных, впадающих в спячку такая нехватка наблюдалось довольно часто. Поэтому и было сделано предположение, что во время сильных холодов люди спали в пещерах.

Часть исследователей не согласны с таким предположением. Ведь деформация костей и рахит необязательно связаны между собой. Однако такое предположение “имеет место быть”, ведь люди каким-то образом выживали в таких суровых погодных условиях.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш новостной портал FBM.ru, подписывайтесь на наши новости в Яндекс-Новостях и Telegram