Ethology: биологи обнаружили способность черных вдов запоминать украденную у них добычу

В журнале Ethology опубликована статья, описывающая исследование, проведенное энтомологами из Висконсинского университета, в ходе которого была зафиксирована способность формировать воспоминания о пойманной добыче у черных вдов. Информацией поделились корреспонденты “Газеты Ru”.

В одном из предыдущих исследований биологи доказали, что черные вдовы могут составлять и запоминать карты своих паутин. Основываясь на этом открытии, ученые решили проверить, могут ли эти пауки запоминать свою добычу.

Было установлено, что эти пауки способны запоминать информацию о размере своей добычи и месте, где они поймали ее в паутину. Ученые пришли к своим выводам после проведения серии экспериментов. Сначала исследователи дали паукам добычу в виде двух личинок, которые были размещены на разных концах паутины. Чуть позже добыча была убрана, чтобы заставить пауков искать ее.

“Черные вдовы” значительно чаще искали добычу после того, как она была украдена. Это свидетельствует о том, что пауки формируют память о своей добыче. Черные вдовы также чаще искали относительно крупную добычу. “Наши результаты позволяют предположить, что пауки также формируют память об относительном размере своей добычи и месте ее поимки”, – говорят ученые.