EurekAlert: У обезьян такие же визуальные образы, как у людей

Учёные из частного исследовательского Йельского университета определили, что зрительное восприятие обезьян примерно такое же, как у человека.

EurekAlert: У обезьян такие же визуальные образы, как у людей

Осознание визуального мира является необходимым условием существования человека в современном мире. Специалисты решили выяснить, является ли человек единственным существом, воспринимающим мир сознательно.

Исследователь Моше Шай Бен-Хаим считает, что у людей развиты бессознательные подсознательные сигналы. Это могут быть визуальные стимулы, которые находятся за пределами сознания.  Они способны демонстрировать различные модели обучения при представлении сублимированных стимулов.

С помощью специально разработанного метода был изучен визуальный ряд обезьян и человека. Подопытным обезьянам и добровольцам из числа людей нужно было угадать, на какой стороне экрана будет появляться целое изображение.

Выяснилось, что животные так же реагируют на подсказку, которую они замечали (на противоположной стороне экрана появлялась звёздочка) и указывали на другую часть экрана, показывая, где должно быть изображение.

Серией проведенных экспериментов авторы доказали демонстрацию совершенно одинаковых моделей реакции животных и людей.  Специалисты считают, что у обезьян, как и у всех людей, есть два уровня обработки информации, один из которых должен быть таким же осознанным.

Исследование опубликовано в Трудах Национальной академии наук. Так сообщает EurekAlert.