Занятия спортом в холодное время года доказаны учеными эффективными для потери веса

Ученые выяснили, как температура влияет на эффективность высокоинтенсивных интервальных тренировок. Так, при физической активности в холодное время года, вес уходит значительно быстрее.

фото с сайта: zextrem.com

Для участия в эксперименте специалисты пригласили 11 взрослых людей с избыточным весом. Добровольцы выполняли две высокоинтенсивные тренировки с промежутком в семь дней. Первое занятие проходило при температуре примерно 21 градус, а во время второго занятия специалисты снизили температуру до нуля. Тренировка состояла из десяти различных спринтов на велотренажере. Также были паузы для восстановления и высокоинтенсивные минуты. В ходе эксперимента участникам замеряли температуру тела, считали количество кислорода и частоту сердцебиения. Кроме того, велся учет уровня глюкозы и газообмена. Позже у испытуемых взяли образец крови для фиксации скорости окисления липидов.

Например, было установлено, что во время тренировок с высокой интенсивностью на морозе скорость окисления липидов увеличивалась на более чем 350%. Температура влияла и на долгосрочные метаболические реакции.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили способ быстро сбросить вес. Эксперты считают, что если найти эффективный способ активации превращения белого жира в бурый, то можно решить вопрос ожирения для миллионов людей. Датские и канадские ученые рассказали, что они приблизились к созданию данного метода.

Елизавета/ автор статьи