Физические упражнения и спорт помогают избежать некоторых видов рака

Занятия спортом и выполнение физических упражнений могут оказывать мощь человеку в борьбе с раком. Об этом сообщили американские научные специалисты из онкологического общества и Департамента эпидемиологии Школы общественного здравоохранения Роллинса при Университете Эмори.

Эксперты пришли к выводу: активность способствует тому, что цитотоксические иммунные клетки начинает намного активнее атаковать опухолевые. Эксперты подчеркнули, что для сохранения здоровья и предотвращения онкологии нужно каждый день выполнять по крайней мере минимальный набор спортивных упражнений. Исследование специалистов было опубликовано в журнале «Медицина и наука в спорте и физических упражнениях».

Физические упражнения и спорт помогают избежать некоторых видов рака

Согласно мнению учёных, если бы люди ежедневно занимались простыми физическими нагрузками, то более 46 000 случаев появления рака каждый год можно было бы избежать.

Ранее стало известно, что представители Квинслендского технологического университета сумели выявить рак на ранних стадиях по анализу слюны. В эксперименте приняли участие 523 волонтера, 501 из которых уже лечились от онкологии. У добровольцев были взяты образцы слюны и проведены ПЦР-тесты на ДНК папилломавируса.