Физик-теоретик США Митио Каку уверен, что встреча с инопланетянами обернётся катастрофой

Американский учёный считает, что в скором будущем люди обнаружат внеземную жизнь, так как созданный для этого телескоп будет запущен в последнем квартале текущего года. Но вряд ли долгожданная встреча с инопланетными существами будет дружественной.

По мнению известного физика, космический телескоп Джеймса Уэбба способен открыть для землян внеземную жизнь, но слепая тяга к инопланетянам — это не очень хорошая идея. Людей с планеты Земля ждёт участь ацтеков, которых в своё время уничтожили испанские конкистадоры. Учёный беспокоится, что инопланетяне похожи на Кортеса, положившего конец Империи ацтеков

«Мы скоро выведем телескоп на орбиту, и у нас будут тысячи планет, на которые можно будет смотреть», — сказал Каку. Он считает, что у людей будет возможность исследовать внеземную жизнь в течение последующих ста лет. Однако, когда они обнаружат внеземную форму жизни, не следует спешить устанавливать контакты.

Напомним, что испанский моряк Эрнан Кортес победил императора Монтесуму в шестнадцатом веке, положив конец империи ацтеков захватом региона, известного сегодня как Мексика. Известно, что Кортес убил миллионы ацтеков своей сорокатысячной армией.

Подробнее об этом можно прочитать в The Guardian.