Frontiers in Physiology: учёные назвали лучшее время для тренировок мужчинам и женщинам

Последние исследования показали, что эффективность физических упражнений зависит от времени суток, и это время различно для мужчин и женщин. Поэтому ученые попытались установить это идеальное время для получения наилучших результатов.

Оказалось, что для женщин упражнения, выполняемые в утренние часы, помогают сжигать жир на животе, а вечерние часы повышают силу и выносливость. А для мужчин упражнения в вечернее время способствовали нормализации кровяного давления, снижению риска сердечных заболеваний, уменьшению усталости, а также помогали сжигать больше жира, чем упражнения в утренние часы.

В эксперименте приняли участие 30 женщин и 26 мужчин в возрасте от 25 до 55 лет. Занятия с тренером проводились в течение двенадцати недель. В течение всего периода занятий проводились обследования для оценки состояния здоровья и самочувствия испытуемых. Было отмечено улучшение состояния здоровья всех участников эксперимента, независимо от времени суток, в течение которого они занимались спортом. Статья, рассказывающая об исследовании, опубликована в журнале Frontiers in Physiology.