Глобальное потепление вызовет вечную мерзлоту на планете Земля

Глобальное потепление вызовет вечную мерзлоту на планете Земля
Земле грозит вечная мерзлота из-за глобального потепления

Из-за глобального потепления на Земле может наступить вечная мерзлота.

Ледники играют важную роль в поддержании баланса планетарной экосистемы, так как они служат резервуарами пресной воды и влияют на уровень воды в мировом океане. Если процесс таяния ледников, вызванный изменением климата на Земле, будет продолжаться, то нашей планете грозят серьезные последствия.

Первым и наиболее очевидным последствием полного таяния ледников будет подъем уровня морей. Ученые предсказывают, что при полном таянии уровень мирового океана поднимется на 66 метров, что приведет к затоплению крупных городов, таких как Нью-Йорк и Санкт-Петербург.

Кроме того, расплавление ледников нарушит глобальную систему океанических течений, которая является своего рода “планетарным термостатом”. Это может вызвать изменения климата, снижение температуры в некоторых регионах, а в других — засуху.

Баланс морских экосистем также будет нарушен из-за опреснения океана талыми водами ледников, что приведет к угрозе для многих видов рыб и морских животных, и, соответственно, повлияет на рыболовство.

Ученые также предупреждают, что при таянии ледников может произойти высвобождение значительного количества метана, что является более опасным парниковым газом, чем углекислый газ. В результате этого Земля может столкнуться с изменением атмосферы, сходной с атмосферой планеты Венера.

Также стоит учитывать наличие бактерий и вирусов в вечной мерзлоте, к которым человечество не имеет иммунитета, что создает риск возникновения новых инфекционных угроз.

 

Изображение от freepik

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Зверева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг