Invertebrate Systematics: в водах Антарктиды найдено существо с 20 конечностями

В последнем исследовании, проведенном в прошлом месяце, было обнаружено ранее неизвестное морское существо в северных водах Антарктиды. Ученым удалось поймать существо, которое имеет 20 рук и тело, схожее с формой клубники. Изучив его подробнее, ученые определили его принадлежность к группе антарктических иглокожих, известных как Promachocrinus. Но что делает это существо по-настоящему уникальным — его огромный размер.

Размер Антарктической клубничной перьевой звезды, как они его назвали, привлек их внимание. Ученые ранее сталкивались с подобными видами, такими как морские звезды и морские огурцы, но никогда не видели таких рамеров. Антарктическая клубничная перьевая звезда способна обитать на глубинах до 1,98 тысячи метров, что делает ее еще более удивительной.

Недавно в Австралии также было обнаружено необычное существо – многоножка вида Eumillipes persephone. Ученые обнаружили ее в одной из скважин, пробуренных горнодобывающими компаниями. Чтобы захватить образцы этого вида, ученые использовали ловушки с опавшей листвой в качестве приманки, опуская их на шнурах в скважину.

Самым удивительным обнаружением стало то, что эти многоножки отличались невероятным количеством конечностей – у каждой было 1306. У них также отсутствовали глаза, но были массивные антенны. Изучение этих многоножек поможет ученым лучше понять такие уникальные виды и их адаптацию к жизни на этих глубинах (от 15 до 60 метров), где условия сильно отличаются от поверхностных. Все обнаруженные экземпляры этого вида были уникальны своей пигментацией и телом, которое было похоже на нити.

Эти находки подчеркивают важность научного исследования в таких экстремальных средах, и ученые продолжают работать, чтобы понять еще больше о жизни океанов и их потенциальном влиянии на биологическую разнообразность планеты.