Исчезающие виды сов обнаружены в лесах Амазонки и Атлантики

Группа исследователей международного сообщества утверждает, что виды сов — сипух, живущих в настоящее время в тропических и атлантических лесах, являются сегодня вымирающими. Ранее науке они не были известны.

Исчезающие виды сов обнаружены в лесах Амазонки и Атлантики

Найденные два вида редких птиц – это близкие родственники восточных сипух, живущих в лесах Соединённых Штатов Америки.

У них коричнево — серое оперение. На голове имеется небольшой пучок перьев. Туловище взрослого представителя достигает пятнадцати сантиметров. Основную часть жизни они проводят на деревьях. Высота полёта – сто метров над поверхностью земли.

Чтобы выманить найденных сов с деревьев, учёным пришлось использовать магнитофонные записи, услышав которые, сипухи спустились защищать свою территорию. Наблюдения за птицами проводятся как в дневное время, так и в ночное.

Генетический анализ показал, что найдены именно два вида редких птиц, которые назвали Шингу и Алагоас.

Так сообщает Zootaxa.