ArXiv.org: Причиной расширения Вселенной стала магнитная темная материя

Специалисты Копенгагенского университета провели исследование предполагаемых причин расширения Вселенной и установили, что всё дело в магнитном свойстве тёмной материи.

ArXiv.org: Причиной расширения Вселенной стала магнитная темная материя

Прежде было определено, что Вселенная расширяется благодаря тёмной энергии. Данное умозаключение основано на космологической постоянной Эйнштейна. Существующее утверждение являлось ключевой гипотезой.

Согласно общепринятой теории, Вселенная на семьдесят процентов состоит из темной энергии, но возникают несоответствия между теоретическими моделями и реальными наблюдениями за космическим пространством.

Именно поэтому в последнее время теория о магнитной темной энергии вызывает у современных учёных большое количество вопросов и споров. И физики выдвинули новую теорию о составе и устройстве космического пространства.

Под темной энергией понимается некая загадочная субстанция, которую исследователи не могут зафиксировать. Поэтому прежняя гипотеза вызывала серьезные сомнения, но у нее не было достойной альтернативы.

Как рассказывает Стин Харле Хансен, соавтор исследования, учёные «заменили темную энергию на темную материю», представленную в виде магнитных взаимодействий. Полученная в результате вычислений модель помогла объяснить наблюдаемое расширение Вселенной так же успешно, как и гипотеза о темной энергии.

Научная статья появилась на официальном сайте университета.