JACC: умеренное потребление алкоголя снижать риск сердечных заболеваний

Медицинские эксперты из Массачусетского университета сделали интересное заявление о связи между употреблением алкоголя и здоровьем сердца. Исследование, проведенное в Массачусетской больнице, представляет объяснение того, почему умеренное потребление алкоголя может снижать риск сердечных заболеваний.

Ученые впервые обнаружили, что легкое и умеренное употребление алкоголя связано с уменьшением стрессовых сигналов в мозге на продолжительный период времени. Исследователи полагают, что это влияние на стрессовую систему мозга может быть ключевым фактором, объясняющим снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Опубликованные результаты исследования в журнале Journal of the American College of Cardiology получили широкое внимание. Более 50 тысяч человек принимали участие в этом исследовании, и ученые изучали связь между употреблением алкоголя в умеренных дозах и возникновением серьезных сердечно-сосудистых проблем. При анализе учли генетические, социально-экономические и другие факторы.

Исследователи подчеркивают, что легкое и умеренное употребление алкоголя связано с существенным снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний, даже после учета других факторов. Эти результаты позволяют лучше понять взаимосвязь между алкоголем и здоровьем сердца, хотя дальнейшие исследования все еще необходимы для подтверждения этих выводов.