JCEMAZ: 10 700 шагов в день помогут женщинам избежать развития диабета 2 типа

Исследователи Медицинского центра Университета Вандербильта в Нэшвилле при помощи фитнес-браслетов выяснили, как физическая активность влияет на меньшие риски развития сахарного диабета второго типа. Их научная работа опубликована в The Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

Сегодня диабет второго типа молодеет с каждым днем. Ранее данное заболевание зачастую диагностировалось у людей старше 45, но сегодня оно уже встречается среди детей, подростков и молодых людей.

В исследовании, проведенном в период с 2010 по 2021 год, участвовали 5 677 участников, 75% которых были женщинами. Ученые анализировали данные с фитнес-браслетов Fitbit и частоту диабета второго типа.

По их словам, всего за 4 года наблюдений были выявлены 97 новых случаев диабета. Эксперты подчеркнули, что женщины, которые в среднем каждый день совершают  10 700 шагов, на 44% менее склонны к развитию диабета второго типа, чем те, кто делал всего  6 000 шагов.

«Используя данные с носимых устройств, связанные с электронными медицинскими записями, мы обнаружили, что люди, которые проводили больше времени в любом виде физической активности, имели более низкий риск развития диабета второго типа. Наши данные показывают важность ежедневной активности для снижения риска диабета», — говорит автор исследования Эндрю С. Перри.