JCI: Разработан новый эффективный метод борьбы с эпилептическими припадками

Американские учёные разработали новый подход к более эффективному контролю эпилептических припадков.

JCI: Разработан новый эффективный метод борьбы с эпилептическими припадками

Сообщается, что профессор и заведующий кафедрой неврологии Медицинской школы Кейс Вестерн Резерв Лин Мэй, руководитель последнего исследования, которое было проведено в лабораторных условиях на моделях мышей, рассказывает, что у них получилось обнаружить новую химическую реакцию, которая способна помочь медицинским специалистам и простым людям взять под контроль припадки эпилепсии.

Известно, что эпилепсия – это неврологическое заболевание, при котором аномальная мозговая активность вызывает судороги, периоды неадекватного поведения, странных ощущений. А иногда заболевающий может потерять сознание.

Человеческий мозг содержит приблизительно восемьдесят шесть миллиардов нервных клеток (нейронов). Восемьдесят процентов из них являются возбуждающими нейронами. Они отсылают сообщения пучкам нервов, которые контролируют мышцы. Таким образом побуждают их что-то сделать.

Если мозг человека здоров, то активность, вызванная возбуждающими нейронами, управляется оставшимися двадцатью процентами нервных клеток, которые называют тормозными нейронами

Подробнее об этом можно прочитать в журнале The Journal of Clinical Investigation.