Science Times: Астрофизики Университета Рочестера считают Землю разумным существом

В Science Times была размещена статья группы астрофизиков из Рочестерского университета (США), которые выдвинули гипотезу о том, что наша планета – это разумное существо и обладает признаками личности.

В семидесятых годах прошлого века была выдвинута научная теория Геи, согласно которой предлагалось считать Землю физиологической системой, то есть живым организмом.

Сейчас ученые настаивают на том, что Земля обладает сознанием. В чем их убеждает совершенство процессов саморегуляции биосферы, которые развивались на протяжении миллиардов лет.

Ученые выделяют четыре этапа в истории развития планеты. На первом этапе происходило формирование незрелой биосферы. На втором этапе, который начался около 2,5 миллиарда лет назад, возникла зрелая биологическая система. В этот период в атмосфере Земли появились кислород и озон, сформировались континенты.

Третий этап ученые назвали “незрелой техносферой”. Именно этот этап мы переживаем сегодня. Четвертый этап они называют развитой техносферой. Он наступит, когда люди научатся жить в гармонии с природой и не будут бездумно растрачивать ресурсы и отравлять окружающую среду.

Написать комментарий3
  1. Владимир Суханов

Земля создана на фабрике Х(Христос) под руководством Творца. В центре Земли есть искусственный интеллект, который управляет процессами. Повлиять на него может только Творец из Царствия Божьего. Я благодарю за жизнь Творца, которого я просто обожаю!

1. Феофан

Обратись к доктору, пока не поздно.

2. Дмитрий

Четвёртая фаза не наступит. Никогда люди не научатся жить в гармонии с природой и всегда будут бездумно растрачивать ресурсы и отравлять окружающую среду.