JESP: Психологи установили, что работодатели чаще эксплуатируют лояльных сотрудников


Работодатели склонны эксплуатировать лояльных сотрудников и назначать им дополнительные неоплачиваемые часы работы. Об этом пишет Journal of Experimental Social Psychology, ссылаясь на работу психологов из Университета Дьюка в США.

В рамках эксперимента участвовало около 1400 менеджеров. Им представили разные сценарии с участием вымышленного 29-летнего сотрудника по имени Джон. Он работает в компании, которая пытается уменьшить расходы. В связи с этой целью менеджеры оценили свою готовность назначить ему дополнительные часы без оплаты.

Менеджеры «заваливали» Джона работой, если у него была репутация лояльного сотрудника независимо от разных формулировок сценария. Другие его черты не влияли на решение участников исследования.

«Это порочный круг. Лояльных работников, как правило, эксплуатируют. Когда они принимают дополнительную работу, уровень их лояльности увеличивается. Вследствие этого им дают ещё больше работы», – заключили эксперты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг