Новая научная работа предполагает, что анализ покупок в магазинах можно использовать для раннего обнаружения онкологических заболеваний.
Научные специалисты установили, что количество болеутоляющих и средств от расстройства желудка, которые были приобретены женщинами, было выше среди тех, у кого в последующее был диагностирован рак яичников.
Данное изменение покупательских привычек было обнаружено за восемь месяцев до постановки диагноза, что дает возможность предположить, что такую информацию можно использовать в качестве системы ранней диагностики.
В среднем люди с раком яичников начинают распознавать свои симптомы приблизительно за четыре с половиной месяца до постановки диагноза и приблизительно через месяц посещают своего врача.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости