Эксперты из Университета Восточной Финляндии определили, что фоновая музыка в период практического обучения снижает стресс у студентов-стоматологов, а также улучшает их успеваемость. Информация об этом появилась в Journal of Dental Education.
В опыте участвовали 36 молодых студентов-стоматологов, которые оттачивали навыки полировки зубов на специальном тренажёре. Около половины студентов в период обучения включили тихую и медленную фоновую музыку.
Общее удовлетворение студентов фоновой музыкой было высоким. Выяснилось, что музыка уменьшила стресс, тревожность, а также увеличила мотивацию к обучению и практике. Действенность работы и качество препарирования зубов тоже улучшились.
Авторы работы утверждают, что этот пилотный опыт поддерживает применение фоновой музыки в доклиническом обучении медиков, так как она, по-видимому, положительно влияет на обучение и оттачивание навыков. Фоновая музыка может оказаться полезной и для студентов других стрессовых образовательных курсов.