Картирование мозга покажет совместную работу 100 млрд клеток

Метод картирования мозга с высоким разрешением позволил нейробиологам получить новую возможность изучить работу мозга. Информацию сообщает издание medicalxpress.com.

Картирование мозга покажет совместную работу 100 млрд клеток

Известно, что мозгу отводится ключевая роль в организме человека. Благодаря его работе люди ориентируются в мире, могут генерировать мысли и поведение. Хотя это один из самых важных органов жизни, он занимает всего 2% объема человеческого тела, но при этом выполняет самые сложные задачи.

Инструменты, существующие в современном мире, такие как картирование мозга, позволили нейробиологам изучать эти сложные процессы. Составив карту того, как организованы все типы клеток в мозге и изучив, как они взаимодействуют друг с другом, неврологи могут лучше понять, как мозг обычно работает и что происходит, когда определенные части клеток отсутствуют или работают неправильно.

Алгоритмы искусственного интеллекта, в частности, позволили ученым обнаружить множество различных характеристик клеток мозга, таких как форма и размер клеток и процессы, которые в них происходят.

Ученые отмечают, что в настоящее время открылись широкие возможности для исследований в области нейронаук. Невероятно богатое картирование мозга с высоким разрешением дает нейробиологам прекрасную возможность глубоко задуматься над тем, что эти новые данные говорят нам о том, как работает мозг. Хотя в мозге еще много неизвестного, новые инструменты и методы могут помочь раскрыть их.