King’s College London: перекусы миндалем позитивно влияют на здоровье кишечника

Американский журнал клинического питания опубликовал статью с описанием результатов исследования, проведенного учеными из Королевского колледжа Лондона, которые обнаружили, что регулярное употребление миндаля улучшает состав микрофлоры кишечника, тем самым улучшая его общее состояние.

King's College London: перекусы миндалем позитивно влияют на здоровье кишечника

В исследовании приняли участие 87 здоровых взрослых людей, которые часто использовали для перекусов не особенно полезные продукты, такие как шоколад или чипсы. Их рацион был беден пищевыми волокнами.

Все участники эксперимента были разделены на три группы. Члены первой группы в течение недели употребляли в качестве перекуса 56 граммов цельного миндаля, вторая группа употребляла такое же количество миндаля только в молотом виде, а третья группа использовала для перекуса кексы с такой же калорийностью.

Было обнаружено, что у людей, которые ели миндаль, значительно увеличилось количество бутирата в организме. Бутират – это короткоцепочечная жирная кислота, которая является топливом для клеток толстой кишки, регулирует всасывание питательных веществ в кишечнике и помогает улучшить работу иммунной системы.

“Эти результаты позволяют предположить, что употребление миндаля способствует метаболизму кишечных бактерий таким образом, что это может оказать положительное влияние на здоровье человека”, – говорят ученые.