Китай признал взрыв ракеты «Чанчжэн-6А» на орбите: последствия и космический мусор


Китай признал аварию ракеты: «Чанчжэн-6А» оставила мусор на орбите

Впервые китайские власти официально признали, что космическая ракета «Чанчжэн-6А» потерпела аварию на орбите, оставив после себя облако космического мусора. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Министерство иностранных дел Китая.

Ракета «Чанчжэн-6А» была запущена 6 августа с космодрома Тайюань, находящегося на севере Китая. Её миссия заключалась в выведении на орбиту 18 интернет-спутников, что и было успешно выполнено. Однако вскоре после выполнения своей задачи верхняя ступень ракеты неожиданно разрушилась, образовав около 50 обломков, которые теперь дрейфуют в космосе.

Интересно, что государственные СМИ Китая не упоминали об инциденте в своих репортажах о запуске. Однако новость стремительно распространилась в социальных сетях и на популярных интернет-платформах. Это вынудило Министерство иностранных дел Китая сделать публичное заявление, подтвердив аварию и заверив общественность, что принимаются все необходимые меры для мониторинга ситуации. Китайские специалисты продолжают отслеживать орбиту и анализировать последствия инцидента.

Ситуация с разрушением «Чанчжэн-6А» привлекла внимание к проблеме космического мусора, который накапливается на орбите Земли на протяжении десятилетий. Космический мусор представляет серьёзную угрозу для действующих спутников, МКС и будущих космических миссий, создавая риск столкновений и новых аварий. С каждым новым инцидентом, как в случае с «Чанчжэн-6А», эта проблема только усугубляется, что подчеркивает необходимость международного сотрудничества и разработки эффективных мер по уменьшению мусора на орбите.

фото Weibo

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг