Марсоход Perseverance обнаружил на Марсе окаменелости второго динозавра

Марсоходом Perseverance обнаружены на «красной планете» останки ещё одного динозавра. Кандидат технических наук Андрей Злобин пояснил, что означает этот факт.

Марсоход Perseverance обнаружил на Марсе окаменелости второго динозавра

Известно, что устройство находилось на планете с июля прошлого года.  Оно было специально разработано специалистами Соединённых Штатов для исследования кратера Езеро в рамках миссии NASA.

Сообщается, что форма черепа найденного существа выглядит как что-то среднее между черепами земной обезьяны и динозавра.

Ученый по кадру, полученному с марсохода, смог воспроизвести картину внешнего вида найденного существа. Отмечается, что у животного имеются явные сходства с обитателями, которые населяли планету Земля много лет назад.

Первый и второй снимки были сделаны в апреле текущего года. Найденная вторая окаменелость лишь подтвердила предположение кандидата наук.

Так как оба найденных фрагмента похожи между собой, можно сделать вывод, что они, скорее всего, принадлежат одному виду.

Установлено, что особи имели удлиненную челюсть, крупные зубы по бокам и особенное образование в носовой части. Пропорции соответственны так называемому золотому сечению. Основываясь на исследования, сделанные ранее, Андрей Злобин отметил, что жизнь на Марсе существовала, а возможно и существует в настоящее время.

Профессионал поблагодарил NASA за предоставленные снимки, и возможность поработать с ними. Также он выразил уверенность в том, что на глазах, живущих в современном мире людей, зародилось новое направление науки под названием космическая палеонтология.