Матосом обнаружено 13 442 общих белка между мозгом и мошонкой

Эксперты из Португалии и Великобритании в процессе своей научной работы обнаружили сходства между мозгом мужчин и мошонкой. Учёные сумели доказать наличие связи между сексуальной дисфункцией и проблемами с мышлением.

Мозг человека и животных управляет телом, принимая и обрабатывая сигналы, которые поступают от органов чувств. Яички ответственны за вырабатывание спермы и гормонов. Португальские и английские специалисты нашли 13 442 общих белка между мозгом и семенниками, что было подтверждено при экспрессии генов. Учёные подчеркнули, что на поддержание стабильной работы мозга и яичек необходимо большое количество энергии, которая тратится на мышление и продуцирование миллионов сперматозоидов каждый день.

Матосом обнаружено 13 442 общих белка между мозгом и мошонкой

В обоих органах есть особые клетки, которые предназначены для поддержания нейронов и половой функции. Помимо этого, несколько мозговых структур и сперматозоидов имеют связь с передвижением веществ изнутри во внешнюю среду. Этот процесс был назван экзоцитоз. Для его нормального протекания необходима энергия.

В мозге клетки обмениваются нейротрансмиттерами. В сперме протекает похожий процесс, который применяется для высвобождения факторов оплодотворения. Эксперты сделали вывод, что юмористическое высказывание о привычке некоторых мужчин мыслить нижней частью тела имеет под собой некоторые основания, потому как сходства между мошонкой и мозгом существуют на самом деле.