Men’s Health: Ученые признали эффективность вечерних занятий спортом для здоровья


Австралийское издание Men’s Health опубликовало результаты исследований ученых, рассказывающих о значительной пользе вечерних тренировок для улучшения здоровья. В ходе исследований было проведено сравнение утренних и вечерних занятий спортом.

Men’s Health: Ученые признали эффективность вечерних занятий спортом для здоровья

Сообщается, что специалистами за основу были взяты показатели мужчин, имеющих лишний вес. Все они придерживались диеты с высоким содержанием жиров.

В результате проведенного масштабного исследования на добровольцах установлено, что из-за диеты с высоким содержанием жиров уровень холестерина у исследуемых рос и что тренировки по утрам не помогали сгладить последствия такой диеты.

Показатели у представителей утренней группы в итоге не отличались от показателей третьей группы, участники которой вели малоподвижный образ жизни. А тренировки по вечерам уменьшали негативное воздействие жирной диеты: уровень холестерина в крови у добровольцев из этой группы начал снижаться после пятой тренировки.

То есть установлено, что мужчины, тренирующиеся по вечерам, получали больше пользы от вечерних занятий спортом. Благодаря таким тренировкам им удавалось смягчать нежелательные эффекты от жирной пищи.

Отмечается, что данное открытие действительно очень любопытное, но ученые призывают не забывать о том, что любая тренировка лучше, чем отсутствие спорта в жизни человека — независимо от того, в какое время он решит потренироваться.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг