На Аляске нашли следы динозавров возрастом около 100 млн лет

LS: на Аляске найдены следы динозавров возрастом около 100 млн лет

Исследователи из Университета Аляски в Фэрбенксе обнаружили захватывающие находки в формации Нанушук, которая располагается под горами Де-Лонг на Аляске.

По словам ученых, они нашли следы динозавров возрастом около 100 миллионов лет, разные окаменелости, которые остались с момента процветания экосистемы мелового периода.

С 2015 по 2017 год в ходе обширных раскопок были найдены 75 следов динозавров. Данные следы, оставленные как хищными, так и травоядными видами, предоставляют ценную информацию о разнообразии динозавров, которые населяли регион в те времена. На сегодняшний день неизвестны виды динозавров, оставившие эти следы.

Помимо этого, археологи обнаружили хорошо сохранившийся древний ландшафт, например, окаменелые пни деревьев шириной до 60 см, листья, следы, плюс, экскременты. Благодаря этим находкам можно воссоздать картину древних лесов и представить себе, каким был мир миллионы лет назад. Исследовательская работа опубликована в Live Science (LS).

Фото от upklyak на Freepik