На Аравийском полуострове археологи нашли чертежи, которым не менее 8000 лет

Археологические открытия на Аравийском полуострове привлекли внимание исследователей. Недавно были обнаружены каменные чертежи, выгравированные на монолитах, которые, по предположению ученых, могут быть старше восьми тысяч лет.

Эти чертежи, по словам специалистов, напоминают “пустынных воздушных змеев”. Исходя из предыдущих исследований, такие сооружения использовались как загоны или ловушки для животных. Впервые археологи обратили внимание на подобные архитектурные структуры в результате аэросъемки. Эти постройки обычно имеют значительные размеры и занимают большие площади.

Путем математического анализа уже имеющихся данных о подобных конструкциях, археологи смогли определить, что на чертежах изображены “змеи”. Например, монолит в Джибаль аль-Хашабии в Иордании имеет чертеж в виде загона.

Цель создания этих рисунков остается загадкой. Одна из теорий предполагает, что чертежи могли использоваться для координации людей во время охоты. Однако, пока точного ответа на этот вопрос нет, и исследования продолжаются. Открытие этих каменных чертежей представляет собой важный шаг в понимании древнейшей истории и культуры Аравийского полуострова.