На Большом адронном коллайдере учёные обнаружили явление, указывающее на Новую физику

Научные специалисты, которые проводят эксперименты на детекторе LHCb на Большом адронном коллайдере, столкнулись с явлениями, свидетельствующими о существовании Новой физики. Согласно имеющимся сведениям, эти явления невозможно объяснить в рамках общепринятой Стандартной модели.

Ранее эксперты предоставили материал об особенностях распада прелестных кварков (b-кварков), которые, как стало известно, распадаются на мюоны на 15% реже, нежели на электроны. Стандартная модель не объясняет этого, поскольку в ее рамках электроны и мюоны отличаются лишь массой, но не частотой образования после распада прелестных кварков.

Новая научная работа подтвердила данное открытие, и даже более того — в его рамках распад b-кварков на мюоны случался реже на 30%. Имеется некая вероятность (около 2%) статистической ошибки, но специалисты убеждены в том, что данное открытие указывает на Новую физику.

Подтвердить существование явления, выходящего за рамки Стандартной модели, можно будет с помощью усовершенствованного детектора LHCb, который окажет помощь специалистам в сборе более точных данных. В целом, в мире науки практически никто не сомневается в том, что Стандартная модель является неполной, и, соответственно, ей на смену может прийти Новая физика.