Гигантского в Европе динозавра с крокодильей мордой обнаружили на острове Уайт в Англии

В журнале PeerJ Life & Environme появилась статья, описывающая открытие, сделанное палеонтологами на острове Уайт (Великобритания), которые обнаружили окаменелые части скелета динозавра, превосходящего по размерам ранее найденных в Европе ископаемых ящеров.

Палеонтологи установили, что найденные окаменелые части скелета принадлежат динозавру, который жил около 125 миллионов лет назад в меловом периоде. Ученым посчастливилось найти кости бедер, хвоста и позвоночника, а также некоторые фрагменты конечностей. Кости принадлежат гигантскому тероподу. Судя по размерам окаменелых останков динозавра он был более десяти метров в длину.

“Размер образца впечатляет. Это один из самых крупных – а возможно, и самый крупный – из известных наземных хищников, когда-либо преследовавших Европу”, — говорят ученые.

Особенности строения хвостовых позвонков гиганта позволили ученым сделать вывод, что динозавр принадлежал к группе так называемых спинозавров, к которой относится известный науке спинозавр, живший около 95 миллионов лет назад и имевший длину около 15 метров.