«Nature»: в Китае создали нанобомбу, которая уничтожает раковые клетки

Учёные из Китая изобрели нанобомбу, способную с высокой степенью эффективности убивать злокачественные новообразования. Об этом пишет научный журнал Nature.

Группа онкологов под руководством профессора Ву Фугэнь проводили опыты с лабораторными грызунами. В их раковые опухоли вводили специальный «коктейль» из медикаментов. Состав, а также процентное соотношение веществ в них варьировалось. В определённый момент исследователи не обратили внимание на то, что вводимый препарат буквально обволакивает раковые клетки в оболочки, после чего заставляет клетку переваривать саму себя.

На том месте, где «коктейль» из медикаментов выполнил свою работу, и раковая опухоль уничтожила саму себя, возникают антигены, используя которые, можно создать противораковую вакцину. Эту технологию учёным ещё предстоит тестировать и проверять, но это совершенно новое направление в вопросе лечения онкологических заболеваний, которое имеет очень неплохие перспективы стать прорывным.