Nature: всего одно яблоко в день может предотвратить рак молочной железы

Американские диетологи из Корнельского университета выяснили, что всего лишь одно яблоко в день способно предотвратить рак молочной железы. Исследовательская работа ученых опубликована в журнале Nature.

24-недельный эксперимент был проведен на крысах. Изначально эксперты обработали грызунов канцерогеном, который повышает риск развития рака молочной железы. После этого их разделили на две группы: первую кормили экстрактами цельных яблок (одного, трех и шести). Вторая группа была контрольной.

«Мы обнаружили, что заболеваемость опухолями была снижена на 17%, 39% и 44% у крыс, которых кормили человеческим эквивалентом одного, трех или шести яблок в день, соответственно», – говорят ученые.

Специалисты отметили, что в яблоках содержаться  антиоксиданты, которые и помогают предотвратить развитие рака. Ученые объяснили, что эти антиоксиданты уничтожают повреждающие клетки свободные радикалы, плюс, подавляют выработку активных веществ, которые могут повредить нормальные клетки.