Научные обозреватели допустили, что люди могли произойти от грибов

В последнее время можно все чаще столкнуться с большим количеством доказательств, согласно которым грибы появились на планете одними из первых. Российские ученые — обозреватели предполагают, что люди могли унаследовать гены этих организмов.

Специалистами Кембриджского университета было доказано, что геном человека содержит ДНК разных видов грибов. Если принимать во внимание данный факт, то открытие канадских исследователей может стать по-настоящему сенсационным.

В провинции Британская Колумбия ученым удалось обнаружить окаменелые останки спор, которые образовались примерно 600 миллионов лет назад. Стоит предположить, что его современники были одними из первых на нашей планете и принимали косвенное участие в эволюции приматов.

Российским публицистом Александром Галкиным также была высказана позиция, что данная теория близка к истине. Им был приведен пример с исследованием астероидов. Микробиологам удалось найти в образцах следы бактерий и грибов, аналогов которых на планете Земля не существует.

Джулия/ автор статьи