Неожиданный эксперимент был проведён в Шотландии. Исследователи выяснили каким образом мужская борода влияет на покупательский спрос. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU. Экспертам удалось реализовать своё исследование при помощи бизнес платформы Facebook Ad Manage. Там были размещены фото с бородатыми и гладко выбритыми мужчинами. Как выяснилось, мужчины с бородой вызывают больше доверия у граждан, чем гладко выбритые. Эти данные дают возможность специалистам сделать определенные выводы.
Учёные доказали, что покупатели обращаются к бородатому продавцу потому что считают его более опытным. Кроме того эксперты заметили, что этот выбор не зависит от возраста и расы. Такая востребованность замечена как в реальном времени, так и на интернет пространстве. Авторы работы отметили, что это явление не распространяется на мужчин с усами и легкой щетиной.