Phys.org: На МКС обнаружили микробы, которые помогут в освоении Марса

Исследователи, работающие с NASA, обнаружили в космосе новые виды микроорганизмов. Произошло это на Международной космической станции во время двух последних полетов.

Phys.org: На МКС обнаружили микробы, которые помогут в освоении Марса

Причем один образец бактерий ученые идентифицировали как Methylorubrum rhodesianum. Другие пока науке неизвестны, поэтому они получили названия IF7SW-B2T, IIF1SW-B5 и IIF4SW-B5.

Стоит отметить, что все обнаруженные микроорганизмы относятся к метилобактериям. Как известно, данные представители принимают участие в азотфиксации, а также растворении фосфатов и стимулировании роста растений. А это значит, что обнаруженные микробы могут быть полезны для выращивания сельскохозяйственных культур в космосе, и, возможно, именно на Марсе.

Ведь сейчас именно Красная планета больше всего будоражит учёные умы, так как из всех космических объектов она больше всех похожа на Землю, потому и является объектом бесконечных исследований. Учёные рассматривают вариант в случае природных катаклизмов на нашей планете, что Марс (по предварительным данным) может стать новым местом обитания для всего человечества.

Катерина Токова/ автор статьи