Норвежская компания Yara представила автономный электрический контейнеровоз Birkeland


Норвежская компания Yara, занимающаяся производством удобрений, представила первый в мире полностью электрический контейнеровоз Birkeland, оснащенный системой автономного управления. Информацией об этом делится агентство Reuters.

Норвежская компания Yara представила автономный электрический контейнеровоз Birkeland

Известно, что этот 80-метровый корабль был построен при участии компаний Kongsberg Gruppen и Vard Group, включая аппаратные решения и программное обеспечение для автопилота.

Сообщается, что с помощью контейнеровоза будет осуществляться перевозка грузов между заводом компании в городе Порсгрунн и портом Бревик, расстояние между которыми составляет 14 км по прямой.

Ввод судна в эксплуатацию запланирован на начало 2022 года. Первоначально, как отмечается, управление будет осуществляться людьми, а с 2024 года начнется эксплуатация в полностью автономном режиме. В конечном итоге судно сможет загружаться, разгружаться и перезаряжаться без участия человека.

“Мы совершили технологический скачок, чтобы показать, что это возможно. Я думаю, в мире существует множество маршрутов, по которым могут ходить такие суда”, — рассказывает Свейн Хольцетер, глава компании Yara.

Ввод в эксплуатацию электрического контейнеровоза позволит сократить выбросы углекислого газа на 1 000 тонн в год. Для Yara это значительное сокращение выбросов, поскольку завод компании в Порсгрунне является одним из крупнейших источников выбросов CO₂ в Норвегии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг