Новый космический телескоп открывает эру невероятных открытий в астрономии

Новый телескоп, “меняющий правила игры”, будет запущен в космос, чтобы отправиться на одинокую орбиту вокруг Солнца протяженностью 1,5 миллиона километров для обеспечения более четкого представления о постоянно расширяющейся Вселенной.

Новый космический телескоп открывает эру невероятных открытий в астрономии

Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) является крупнейшим телескопом, когда-либо запущенным в космос, и будет использоваться исследователями Университета Квинсленда для наблюдения астероидов и новорожденных планет, а также черных дыр в далеких галактиках.

После более чем десятилетних задержек 24 декабря телескоп будет запущен на европейской ракете Ariane 5 из Французской Гвианы, что приблизит астрономов к далеким галактикам ближе, чем когда-либо прежде.

“Одно из главных преимуществ космического телескопа, такого как JWST, заключается в том, что он преодолевает одну из самых больших проблем, стоящих перед астрономами, — атмосферу, блокирующую обзор более широкой Вселенной, — рассказывает д-р Поуп. – Такой мощный космический телескоп поставит нас на порог некоторых невероятных открытий”.

Ученые рассказывают, что в одном проекте JWST будет использоваться для изучения того, как образуются коричневые карлики.

“В другом проекте будут наблюдаться наиболее важные астероиды – единственная проблема в том, что они слишком яркие для наблюдения, а изображения размыты. Чтобы справиться с этим, мы разработали методы, позволяющие наблюдать эти слишком яркие звезды”, — делится Поуп.