Новый препарат показал эффективность в борьбе с красной волчанкой

Научные специалисты выявили положительные результаты контролируемого долгосрочного исследования анифролумаба. Данный препарат представляет собой человеческое моноклональное антитело, которое нацелено на рецептор интерферона I типа. Это должно помочь в лечении страдающих волчанкой. Работу исследователей обнародовал журнал Arthritis & Rheumatology.

В ходе экспериментальной научной работы пациенты принимали лекарство анифролумаб в разной дозировке либо плацебо. Эксперимент проходил на протяжении месяца, больные также получали всё сопутствующее лечение. Препарат пациентам вводили внутривенно, в результате чего у них начала плавно снижаться активность волчанки.

Автор научной работы Хусейн Аль-Моссави пояснил, что лечение красной волчанки всегда являлось непростой задачей. Было отмечено, что из-за применения пероральных кортикостероидов люди получают увеличенную нагрузку при продолжительном применении в высоких дозах.

Новое открытие дало надежду для больных, которые страдают от тяжелого заболевания. Системная красная волчанка является хроническим заболеванием, при котором иммунная система начинает воспринимать собственные клетки организма как чужие и начинает атаковать их.