В Великобритании нашли останки хищного динозавра размером с курицу

Научные специалисты из британского Музея естественной истории опознали самого древнего из известных динозавров-мясоедов, которых находили на территории Великобритании. Учёные назвали его в честь новаторского музейного эксперта Анджелы Милнер, которая ушла из жизни в августе нынешнего года.

Этот небольшой хищный динозавр, сопоставимый по размерам с курицей, жил более 200 миллионов лет назад на местности современного Уэльса.

Найдя его в карьере в 1950-х годах, изначально его считали частью другой группы динозавров, однако теперь специалисты выяснили, что он представляет собой абсолютно новый вид — Pendraig milnerae.

В Великобритании нашли останки хищного динозавра размером с курицу

Его название связано с его валлийским происхождением, а также с Анджелой Милнер, палеонтологом из музея, именно она являлась движущей силой возведения галереи динозавров и которая сама дала названия большому количеству новых видов.

Было отмечено, что маленький размер P. milnerae может быть обусловлен тем, что кости принадлежат молодым особям. Взрослое животное могло быть больше в сравнении с образцом, который был найден в Уэльсе, однако в связи с процессом окаменения это не может быть установлено наверняка, сообщает журнал Royal Society Open Science.