Nutrients: сахаросодержащие напитки повышают риск развития облысения у мужчин

Генетика, некоторые лекарства, гормональные изменения и стресс являются причинами выпадения волос. Но недавно ученые установили, что у мужчин могут выпадать волосы из-за употребления подслащенных сахаром напитков. Их исследовательская работа опубликована в журнале Nutrients.

В ходе своей работы эксперты провели анализ данных 1 028 мужчин из Китая. 459 участников заявили, что употребляют подслащенные сахаром напитки более одного раза в день. 25% из этого числа сообщили, что пьют эти напитки от 4 до 7 раз в неделю. 18,5% участников употребляли их от 1 до 3 раз в неделю, а примерно 10% отметили, что вовсе не пили сладкие напитки в прошлом месяце.

В результате было установлено, что мужчины, в рационе которых присутствуют подслащенные сахаром напитки, подвержены большему риску выпадения волос.

Ученые объяснили, что избыточное количество сахара способно привести к более высоким концентрациям глюкозы, следствием чего может стать создание гиперактивного полиолового пути. Другими словами, это место, в котором глюкоза превращается во фруктозу. Активность данного процесса вызывает проблемы со здоровьем, в числе которых и ухудшение состояния волос.