Nutrition: нарушенный баланс углеводов и жиров сокращает жизнь человека

Учёные из Японии в ходе своих исследовательских работ выяснили, каким образом углеводы и жиры влияют на продолжительность жизни людей. Их научная работа опубликована в журнале Nutrition.

Эксперты Университета Нагои изучили медицинские данные 81 000 человек, среди которых было 35 000 мужчин и 46 000 женщин. Участники заполнили специальные анкеты о своих пищевых привычках. После этого ученые рассчитали ежедневное потребление углеводов, жиров и общей энергии.

В результате было установлено, что среди мужчин, потреблявших менее 40% энергии от углеводов, значительно выше риск преждевременной смерти по любым причинам, в особенности от онкологических заболеваний. Ученые отметили, что подобная связь прослеживается независимо от типа углеводов.

Более чем у 65% женщин повышенный риск смерти связан с высоким потреблением углеводов. А вот чрезмерное количество жиров негативно влияет на мужской и женский организм в равной степени.