Nutritional Neuroscience: яйца помогают улучшать когнитивные функции

В ходе проведенных исследовательских работ ученые выяснили, что яйца, а точнее содержащийся в них белок NWT-03, позволяет улучшить когнитивные функции, ускоряя реакции человека на сигналы. Научная работа опубликована в журнале Nutritional Neuroscience.

В экспериментах участвовало 79 человек в возрасте от 18 до 75 лет. Ученые оценивали когнитивные функции добровольцев, используя специальные тесты.

«Было установлено, что гидролизат белка NWT-03 обладает способностью улучшать когнитивные функции, относящиеся к группе исполнительных. Исполнительные функции помимо прочего отвечают за саморегуляцию, креативность, продолжительность концентрации внимания, логику, кратковременную память, ингибирующий контроль и умственную гибкость», – рассказал зарегистрированный диетолог Киран Кэмпбелл.

При этом эксперты отмечают, что трудно сказать более точно, что это именно яичный белок NWT-03 показал позитивные и многообещающие результаты. Известно, что помимо него в составе яиц присутствуют и другие компоненты, положительно влияющие на здоровье мозга и когнитивные функции.

Предыдущие исследования показывают, что содержащиеся в яичном желтке холин, лютеин и зеаксантин оказывают положительное воздействие на когнитивные функции.

При этом Кэмпбелл порекомендовал наполнить свой рацион продуктами из цельного зерна, фруктами, овощами и нежирными белками, в которых мало добавленного сахара, насыщенных и транс-жиров. Так как все это вместе необходимо для оптимальной работы тела и мозга.